Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении*.
ПОКУПКА В ОФЛАЙН-МАГАЗИНЕ
Товар, который вы купили в офлайн-магазине, можно вернуть в магазин в течение 14 дней.
Для возврата вам понадобятся товарный чек и паспорт. Если вы совершали покупку по карте, предъявите ту же карту вместе с остальными документами, чтобы мы могли вернуть на нее деньги.
Мы вернем деньги, как только получим одобрение возврата. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Товар, который вы купили в интернет-магазине, можно вернуть при помощи любой курьерской службы за счёт покупателя, а также при личном обращении в магазин.
Вы можете вернуть купленный товар в течение 14 дней после получения посылки
Просьба отправлять посылку строго без наложенного платежа. Только убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации и с заводскими бирками.
Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен. Заполните и вложите в посылку бланк возврата.
Адрес для возврата через курьерскую службу СДЭК и другие:
115054, Москва, улица Новокузнецкая, д. 31, стр.1 магазин BAYZ
Получатель — Овсянникова Ирина Михайловна
Вернем денежные средства в течение 10 дней с даты получения возврата.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
При оплате заказа наличными курьеру возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата.
При безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки и возврата