О компании
Вопросы и ответы
Срок доставки варьируется от выбранной службы.
Ориентировочные сроки следующие:
- Почта России — от 7 до 14 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);
- СДЕК — от 5 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа (срок отправки 1-2 дня, не считая дня поступления заказа);
Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона от Москвы
Обращаем внимание, что сроки и качество доставки зависят исключительно от работы почтовых курьерских служб, и ни при каких условиях не зависят от магазина.
Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.
Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.
Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.
* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.
Вы сможете отслеживать заказ на всём пути следования.
Для этого, после фактической отправки посылки, мы вышлем вам на эл. почту и в sms-сообщении информацию, содержащую идентификатор (трекинг), а также ссылку на сайт перевозчика для отслеживания.
В случае, если статус посылки не меняется более одной недели, позвоните в почтовое отделение и уточните, возможно, отправление уже поступило.
Если доставку осуществляет курьерская служба, то свяжитесь с ними и уточните статус отправления.
Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему.
Пожалуйста, напишите на почту письмо, описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.
Вы можете изменить состав заказа или другие данные, пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».
Вы можете отменить заказ пока он не передан на отправку или доставку, то есть до или в момент звонка нашего менеджера.
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».
В случае, если доставка осуществляется по Москве, вы можете отказаться от заказа в присутствии нашего курьера, при этом необходимо будет оплатить всего лишь доставку — 300 рублей.
В случае, если вы ожидаете отправленную посылку в регионе, но не сможете ее получить, откажитесь от нее в почтовом отделении или при звонке оператора курьерской службы. После получения возврата, последующие заказы от вас мы будем вынуждены выполнять по 100% предоплате.
Мы не резервируем и не откладываем товар на обмен до фактического получения вашего возврата на склад.
Чтобы не упустить нужный размер, вы можете оформить новый заказ на товар, а после получения возврата, мы вернем вам деньги за возврат.
Цены идентичны как в розничном, так и в Интернет-магазине.
Услуга примерки в регионах не предусмотрена. Тем не менее вы можете оформить заказ на несколько размеров. Если товар по каким-либо причинам не подошел, заполните и вложите в посылку бланк возврата и отправьте его обратно отдельной посылкой. Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.
До 5 вещей.
Обращаем внимание, что примерка нижнего белья, носочно-чулочных изделий строго запрещена по гигиеническим соображениям.
Примерка осуществляется в присутствии курьера. В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут.
Вы можете оформить заказ по телефону. Для этого свяжитесь с нами по любому из телефонов в Контактах:
Звонки принимаются ежедневно с 11:00 до 20:00 по Московскому времени.